Когнитивное обучение и тренировка пожилых

Тренировка пожилых

Когнитивное обучение и тренировка пожилых

Улучшите когнитивные функции ваших взрослых клиентов, сочетая умственные упражнения с физическими движениями.

Физические упражнения полезны для стареющего мозга. Правильные упражнения могут защитить от нейродегенерации и естественного снижения функций мозга, которое сопровождает старение.

Ученые обнаружили, что пожилые люди могут извлечь выгоду из усердного обучения, которое сочетает умственные упражнения с физическими движениями. Они включают в себя обучение говорению на новом языке, игру на музыкальном инструменте, выполнение танцевальных шагов или тай-чи, и даже жонглирование.

Ключ к усердному обучению новизна и сложность задач (Bamidis et al. 2015). Изучение нового навыка может высвободить полезные нейротрансмиттеры, такие как дофамин и ацетилхолин, которые ускоряют нейропластичность и способность мозга адаптироваться к новым вызовам.

Итак, как вы можете «познать» упражнения, чтобы дать своим клиентам большой удар в гиппокампе? Основные идеи, высказанные в этой статье, могут помочь интегрировать когнитивные стимулы в большинство упражнений.




Основы познавательных упражнений

Когда вы работаете с пожилыми людьми, обратите особое внимание на безопасность и когнитивную нагрузку, учитывая острые переменные в скорости, продолжительности, нагрузке, окружающей среде и направлении. В идеале клиент уже знает, как делать определенные движения. Эти знания обеспечивают безопасную отправную точку для добавления слоев когнитивных сигналов.

Помните, что вам нужно связать познавательную задачу с физической задачей. Например, вы можете попросить клиентов вычислить математические задачи, сидя на корточках, или читать стихи, гуляя на беговой дорожке.

В следующих примерах когнитивно-физических упражнений используется знакомое движение выпада, но вы можете адаптировать любое движение в нескольких направлениях. Не беспокойтесь, что выпады — это силовые движения. Основная идея состоит в том, чтобы заставить клиентов выполнять достаточно повторений, увеличивая частоту сердечных сокращений.

Во многих исследованиях сообщается об улучшении когнитивных результатов на 60–75% от максимальной частоты сердечных сокращений. Некоторые исследования предполагают, что более высокая интенсивность или максимальная тренировка более эффективны, но прежде чем добавлять методики с двумя заданиями с высокой интенсивностью, убедитесь, что вы объективно оценили состояние сердечно-сосудистой системы клиента.

Имейте в виду, что оценка воспринимаемого усилия клиента отражает сложность упражнений с двумя заданиями. Кроме того, стремитесь к постуральному контролю и выполнению задания с точностью движения не менее 75%. Если клиент не может выполнить эти рекомендации, вам, вероятно, придется снизить сложность задачи и/или аэробную нагрузку.

Использование конечностей

Это упражнение, которое использует простые, забавные когнитивные сигналы, включает в себя рассуждения и тренировку памяти. Как тренер, вы называете какую-то еду, и клиент определяет, является ли это овощем или фруктом, и затем перемещается соответственно. Пример: когда клиент слышит, как вы говорите «яблоко», он делает выпад левой ногой, потому что это фрукт. Когда вы говорите «морковь», выпад делается правой ногой, потому что это овощ.

По мере того, как умение клиента справляться с этой когнитивной нагрузкой улучшается, выкрикивайте слова быстрее или предлагайте составные списки (например, быстрое указание фрукта, другого фрукта, овоща и затем фрукта), побуждая клиента запомнить последовательность.

Начало со списком может быть полезным. Просто убедитесь, что это не становится настолько предсказуемым, что клиенты могут изучить шаблон и предугадать действия.




Двойные Цвета

Легкое обучение — использование двойных цветов для когнитивных упражнений.
Выберите два шара разных цветов (в идеале теннисные мячи или теннисные мячи с разноцветной маркировкой). Назначьте каждый цвет на руку клиента, например, синий шар — правая рука; розовый шар — левая рука.

Затем бросьте любой мяч. Клиент должен поймать его соответствующей рукой, что ставит под сомнение скорость обработки и импульсный контроль. Выполните упражнение, указав клиенту выполнить упражнение на баланс или чередование выпадов, отвечая на правильный мяч.

Следите за неправильным выбором, чтобы привлечь внимание и вознаградить его за более активное участие.

Теннисные мячики

Потоки упражнений

Используя загруженное навесное оборудование (или вес тела), продемонстрируйте цепочку из двух-пяти упражнений, которые клиент должен запомнить и выполнить. Большинство клиентов попросят вас уточнить последовательность упражнений, пока они не станут совершенно ясными. Скажите им, что вы продемонстрируете это только один раз, чтобы привлечь внимание и бросить вызов памяти.

Коди Сайп — доктор философии IDEA, доцент и владелец клуба с более чем 20-летним опытом, специализирующимся на занятиях спортом для взрослых. Лауреат многочисленных отраслевых наград, в том числе директор программы IDEA года. Соучредитель Института функционального старения (www.functionalaginginstitute.com). Создатель фитнес-программы «Никогда не старею», последующей видео программы для взрослых. Публицист.

Когнитивное обучение и тренировка пожилых

Это интересно:

Женские силовые тренировки



© Copyright: www.budofit.ru

Использование материалов сайта Будо Фит запрещается. Все права защищены.

Комментарии:

Добавить комментарий