Когнитивное обучение и тренировка пожилых

Поделиться с друзьями:

Когнитивное обучение и тренировка пожилых

Улучшите когнитивные функции взрослых клиентов фитнес клуба, сочетая умственные упражнения с физическими движениями. Когнитивное обучение и тренировка пожилых не так сложны. Физические упражнения полезны для стареющего мозга.

Правильные упражнения могут защитить от нейродегенерации и естественного снижения функций мозга, которое сопровождает старение.

Выгода в движении

Ученые обнаружили, что пожилые люди могут извлечь выгоду из усердного обучения, которое сочетает умственные упражнения с физическими движениями. Они включают обучение разговору на новом языке, игру на музыкальном инструменте, выполнение танцевальных шагов или тай-чи, и даже жонглирование.

Ключ к усердному обучению — новизна и сложность задач (Bamidis et al. 2015). Изучение нового навыка может высвободить полезные нейротрансмиттеры, такие как дофамин и ацетилхолин, которые ускоряют нейропластичность и способность мозга адаптироваться к новым вызовам.

Итак, как можно «познать» упражнения, чтобы дать большой стимул в гиппокампе? Основные идеи, высказанные в этой статье, помогут интегрировать когнитивные стимулы в большинство упражнений.

Основы познавательных упражнений

Когда вы работаете с пожилыми людьми, обратите особое внимание на безопасность и когнитивную нагрузку. Учитывайте переменные в скорости, продолжительности, нагрузке, окружающей среде и направлении. В идеале клиент уже знает, как делать определенные движения. Эти знания обеспечивают безопасную отправную точку для добавления слоев когнитивных сигналов.

Помните, что нужно связать познавательную задачу с физической активностью. Например, можно попросить клиентов вычислить математические задачи, сидя на корточках, или читать стихи, гуляя на беговой дорожке.

В следующих примерах когнитивно-физических упражнений используется знакомый выпад, но можно адаптировать любое движение в нескольких направлениях. Не беспокойтесь, что выпады — это силовые движения. Основная идея состоит в том, чтобы заставить человека выполнять достаточно повторений, увеличивая частоту сердечных сокращений.

Польза частоты сердечных сокращений

Во многих исследованиях сообщается об улучшении когнитивных результатов на 60–75% от максимальной частоты сердечных сокращений. Некоторые исследования предполагают, что более высокая интенсивность или максимальная тренировка более эффективны. Но прежде чем добавлять методики с двумя заданиями с высокой интенсивностью, убедитесь, что вы объективно оценили состояние сердечно-сосудистой системы тренирующегося.

Имейте в виду, что оценка воспринимаемого усилия отражает сложность упражнений с двумя заданиями. Кроме того, стремитесь к постуральному контролю и выполнению задания с точностью движения не менее 75%. Если человек не может выполнить эти рекомендации, придется снизить сложность задачи и/или аэробную нагрузку.

Использование конечностей

Это упражнение, которое использует простые, забавные когнитивные сигналы, включает в себя рассуждения и тренировку памяти. Как тренер, вы называете какую-то еду, человек определяет, овощ это или фрукт, и затем перемещается. Пример: когда человек слышит «яблоко», он делает выпад левой ногой, потому что это фрукт. Когда слышит «морковь», выпад делается правой ногой, поскольку это овощ.

По мере того, как умение справляться с этой когнитивной нагрузкой улучшается, выкрикивайте слова быстрее или предлагайте составные списки. Например, быстрое указание фрукта, другого фрукта, овоща и затем фрукта — таким образом человек запоминает последовательность. Только убедитесь, что это не становится настолько предсказуемым, что люди могут изучить шаблон и предугадать действия.

Двойные Цвета

Легкое обучение — использование двойных цветов для когнитивных упражнений. Выберите два шара разных цветов. В идеале теннисные мячи или теннисные мячи с разноцветной маркировкой. Назначьте каждый цвет отдельной руке. Например, синий шар — правая рука, розовый шар — левая рука.

Затем бросьте любой мяч. Человек должен поймать его соответствующей рукой, что тренирует скорость обработки и импульсный контроль. Задайте цель выполнить упражнение на баланс или чередование выпадов, отвечая на правильный мяч.

Следите за неправильным выбором, чтобы привлечь внимание и вознаградить человека за более активное участие.

Теннисные мячики

Потоки упражнений

Используя загруженное навесное оборудование (или вес тела), продемонстрируйте цепочку из двух-пяти упражнений, которые нужно запомнить и выполнить. Большинство людей попросят вас уточнить последовательность упражнений, пока движения не станут совершенно ясными. Скажите им, что продемонстрируете это только один раз, чтобы натренировать память

Коди Сайп — доктор философии IDEA, доцент и владелец клуба с более чем 20-летним опытом, специализирующимся на занятиях спортом для взрослых. Лауреат многочисленных отраслевых наград, в том числе директор программы IDEA года. Соучредитель Института функционального старения functionalaginginstitute.com Создатель фитнес-программы «Никогда не старею», последующей видео программы для взрослых. Публицист

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.